3D-редактор CINEMA 4D не так широко известен, как, например, 3ds Max или Maya, однако по своим возможностям
он практически не уступает более именитым конкурентам. Программа успешно используется в рекламе, а также
производстве анимационных фильмов и других областях. Одиннадцатая версия CINEMA 4D отличается наличием
новых средств для создания нелинейной анимации. В отличие от обычного для 3D-редакторов способа создания
анимации по ключевым кадрам новый метод позволяет повторно использовать те же фрагменты, а также гибко
управлять протеканием анимации, задействуя слои. Для лучшего взаимодействия с другими 3D-редакторами в
CINEMA 4D 11 добавлена поддержка универсального формата Collada.
В новой версии много внимания уделено и визуализации — важнейшему этапу создания трехмерных проектов.
В частности, повышена точность просчета отражений, добавлены новые средства, помогающие получить более
реалистичную структуру стекла и других прозрачных материалов, а также оптимизирован движок рендеринга,
благодаря чему на визуализацию уходит меньше времени.