SDL Game Engine (sge2d) является независимым от платформы 2D рамках программирования игр для программистов C с наименьшим возможным зависимостей для легкого портирования и с акцентом на льготных звонков API и требования коммерческой programmers.It является проектом с открытым исходным кодом под лицензией MIT, так что является бесплатной для коммерческого использования, Вы не должны публиковать свои источника, если вы его используете. Вы можете даже изменить sge2d источником для ваших потребностей и Don 'т придется опубликовать it.It в настоящее время поддерживает следующие платформы и должна быть легко портировать на что-нибудь, где SDL, SDL_mixer и sdl_image доступны: * BeOS * FreeBSD ( непроверенной, пожалуйста, сообщите, если он работает) * GP2X (с поддержкой open2x, devkitgp2x и официальных SDK) * Хайку (непроверенные, пожалуйста, сообщите, если он работает) * Linux * * MorphOS OpenBSD * * OpenSolaris Syllable * Windows (MinGW) кросс на GP2X в настоящее время поддерживается только на Linux.Here некоторые ключевые особенности "SDL Game Engine ":